Полузащитник «Волны» Илья Сущинский прокомментировал два эпизода с его участием в поединке против команды «Жодино-Южное».
В течение каких-то двух минут ты мог стать как героем, так и антигероем матча. Первый эпизод у ворот хозяев в динамике не каждый смог рассмотреть. Расскажи о нём.
— Был угловой у ворот соперника. Пошла подача. Виталий Кибук её продлил, и пошёл отскок от газона. Я видел, что мяч летит в меня, но расстояние было совсем небольшим, и этот отскок больше всего мне и помешал. В итоге, так получилось, что я бил уже не головой, а плечом, и пробил выше ворот.
А второй эпизод. Тот, что случился уже у наших ворот.
— Игрок «Жодино» двигался из угла штрафной площади, но мяч отпустил. Мне показалось, что он к нему уже не успевает и сейчас остановится, а я мяч просто выбью. Но он успел и протолкнул мяч в сторону, а моя нога уже пошла по инерции вперёд и убрать её было сложно. Мне не нужно было делать такой большой замах, а просто-напросто надо было её поставить и в мяч жёстче сыграть, и он остался бы у меня.
Какие мысли были в голове после того, как был назначен пенальти?
— Это трудно передать, что там творилось. Когда Краснов бил пенальти, я стоял и просил помощь сверху.
А после того, как Лёша Колтыгин отразил пенальти, о чём успел подумать?
— Лёша меня уже второй раз выручает. Когда играли с минским «Динамо» тоже я сфолил. И вот сейчас опять. Выходит, что Лёша — наверное, мой хранитель.
Ты сыграл немногим более двадцати минут, а что можешь сказать об игре команды в целом?
— У нас было больше моментов, но не удалось их реализовать. У Дани Ткачика, у Кирилла Полховского, а потом, вообще, хозяева выбили с линии ворот. Мяч, к сожалению, сегодня никак не хотел лететь в сетку.